Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

В каждой современной компании есть несколько наиболее важных рекламных и маркетинговых инструментов, в этой статье речь пойдет об одном из них. Итак, фирменный стиль. Для чего каждой компании необходимо создать фирменный стиль? Свой собственный фирменный стиль, не похожий ни на что из того, что клиенты видели ранее.

Фирменный стиль – очень важный пункт создания в глазах клиентов положительного образа фирмы, именно он призван активно увеличивать эффект от рекламных контактов компании с клиентами, он должен вызывать доверие партнеров и способствовать улучшению репутации, увеличению широкой известности компании.

Разработка дизайна фирменного стиля – это создание совокупности отлично сочетающихся между собой элементов, которые будут гарантировать единство внешнего вида любых имеющих отношение к компании объектов, таких как, например, продукция, реклама, упаковка, фирменная одежда, документация и так далее.

Кому под силу создать фирменный стиль? Ответ может быть одним: для серьезной компании, у которой большие планы на захват рынка, создать фирменный стиль сможет только команда профессионалов, у которых имеется уже серьезное портфолио, большой опыт работы, талант креативного мышления, желание работать.

Помните, фирменный стиль компании, это не только фирменный стиль рекламы, это еще и фирменный стиль проводимых компанией презентаций, и фирменный стиль визиток, и фирменный стиль сайта, и так далее. Для того чтобы было удобнее все запомнить, укажем основные элементы фирменного стиля компании.

Логотип и торговая марка. Клиенты должны узнавать компанию только по одному взгляду на логотип, поэтому он должен быть легким для запоминания и содержать минимальное количество элементов. У каждой компании есть своя цветовая палитра, это также делается для более легкого запоминания компании клиентами.

Обычно это один доминирующий цвет, например, красный или желтый, и добавочный, например, белый. Фирменный шрифт, этот шрифт потом будет применяться как на фирменных бланках, так и на рекламных плакатах. Фирменный шрифт разрабатывается индивидуально.

Визитная карточка, конверты и бланки также должны соответствовать фирменному стилю компании. Создание сайтов компании также должно вестись в соответствии с фирменным стилем компании. Все виды наружной рекламы, включая даже интернет-рекламу, также должны создаваться, учитывая созданный фирменный стиль.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: