Как всё успевать и не уставать женщине

Как всё успевать и не уставать женщине

Ритм современной жизни диктует нам свои условия. Сегодня чтобы все успеть нужно быть либо суперменом либо вообще никуда не стремиться. У каждой из нас столько дел, что порой голова просто идет кругом. Я отлично знаю это состояние, когда не знаешь за что взяться и куда бежать. В итоге жизни наполняется неоправданным стрессом.

Но женщине нервничать нельзя ни в коем случае, ведь этого зависит благополучие всей семьи. Поэтому сегодня я решила поделиться с вами простыми советами по управлению своим временем, которые значительным образом облегчили мою жизнь.

Организуя свою жизнь по этим простым правилам, вы избавитесь от чувства раздраженности, обретете внутреннюю гармонию и станете более эффективной.

План всему голова

Эта истина стара, как мир. Но не смотря на это, многие женщины пренебрегают ведением ежедневников и планировщиков. В итоге многие важные задачи просто забываются. Если вы до сих пор этого не сделали, то я настоятельно рекомендую вам обзавестись этим полезным инструментом. Не важно как будет выглядеть ваш планировщик — это может быть обычный бумажный ежедневник или продвинутый облачный сервис. Главное, чтобы вы постоянно им пользовались.

Правильно рассчитывайте свое время

После того, как я начала вести ежедневник, у меня перестала болеть голова. Мне уже не нужно было удерживать в ней кучу информации. Но я столкнулась с еще одной проблемой. День — не резиновый, не стоит запихивать все дела в одно временное пространство. Нужно трезво оценивать свои возможности, то есть понимать, сколько времени у вас отнимает выполнение той или иной задачи. Если на выполнение каждого дела у вас уходит около 1 часа, а рабочий день состоит из 8 часов, то разумно планировать не более 8 дел на день.

Учитесь говорить «нет»

Когда нас просят о чем-то, мы можем согласиться, даже не взглянув на свой распорядок дня. Чтобы не выпадать из графика, при ответе на чью-то просьбу, всегда сверяйтесь со своим планом. Есть ли у вас время сегодня для выполнения этого задания? Если весь ваш день забит, то есть смысл либо перенести эту задачу на завтра либо вообще отказаться от ее выполнения. Такой подход не позволит вам нервничать из-за того, что вы не успеваете выполнить задачу.

Все важные дела делайте в первой половине дня

Обычно мы поступаем наоборот. Самые важные и трудновыполнимые задачи мы оставляем на потом, занимая себя задачами, выполнение которых вполне может подождать. Учитесь чётко определять приоритеты каждой задачи и самые важные всегда ставьте в первую половину дня. Поначалу, это кажется сложным. Но со временем вы оцените всю эффективность этого совета.

Каждый вечер подбивайте свои планы

Свой каждый день я заканчиваю ритуалом. Я внимательно изучаю свой ежедневник, корректирую планы на следующий день, если это необходимо, делаю важные пометки. Я подготавливаю свои дела к тому, чтобы завтрашний день начался с четкого и понятного плана действий.

Для кого-то из вас эти правила не стали открытием. Но если вы не применяете их в своей жизни, то я рекомендую вам начать практиковать их в течение 21 дня. За это время у вас выработается привычка планировать свое время и вы сможете оценить всю эффективность этих простых советов — ваша жизнь станет намного легче, а уровень стресса значительно уменьшится.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: