Педсостав современной школы: пенсионеры, выпускницы и дамы средних лет

Педсостав современной школы: пенсионеры, выпускницы и дамы средних лет

Учителей принято ценить. Ну, как минимум, на словах. Ведь именно они закладывают в детей «разумное и вечное». В этом-то и кроется основная опасность, ведь разумное и вечное для каждого — оно своё.

И повезло тем детям, чьи учителя адекватны и смотрят на мир незамутнённым взглядом, способны к анализу и нормальному восприятию.

А что имеем на деле

За те деньги, что платят учителям в России, желающих работать не так много. Идут по зову сердца или неосознанно. Очень много старых кадров. В итоге что мы имеем: наших детей учат вчерашние студенты и глубокие пенсионеры.

Чему может научить 22-летняя девочка (или мальчик)? Жизни они не знают, общаться с детьми, зачастую, не умеют. Знание предмета — здесь бывает по-разному. Старшеклассники таких преподавателей, зачастую, не воспринимают всерьёз, шалят, срывают уроки.

Много ли пользы? Сомневаюсь

Далее — глубокие пенсионеры. Опыт-опытом, но возрастные изменения мозга никто не отменял. Равно как и устаревший взгляд на мир.

То, как привыкли они, сейчас часто выглядит дико. Знания давно не обновляются, а школьники также не воспринимают таких учителей всерьёз.

Есть и третий тип учителя

Мадам средних лет. Таких обычно боятся. Вот как-то так получается, что характер у них обычно лютый. Да и должность — завуч или директор. На страхе далеко не уедешь.

Ещё одна проблема — персональные взгляды (религиозные, политические и другие) учителей, которые они как истину транслируют ученикам. Это недопустимо, но не запрещено законом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: