Сходил в российскую поликлинику и сравнил с поликлиникой в Таиланде

Сходил в российскую поликлинику и сравнил с поликлиникой в Таиланде

Угораздило меня недавно заболеть. Очень не хотелось идти в поликлинику, но пришлось.

Естественно сходу задали вопрос: почему я без записи? Пришлось ответить, что болеть в общем то не планировал, поэтому и записываться заранее не стал. Шутку не оценили.

Затем очень долго искали мою медкарту, при этом несколько раз спросив, не у меня ли она?

Ну, а дальше, прием у врача. Причем дежурного врача не было и меня отправили к врачу по участку, который принимал исключительно по записи. Если человек не явился, то только тогда принимали пациентов из очереди.

Глядя на весь этот комплекс «мероприятий», вспомнил как я в отпуске в Таиланде обращался в местную больницу.

Нет, это не тайская больница. Ее я к сожалению не фотал — не до этого было. Это один из храмов Пхукета. Фото из личного альбома.

Дело было в 2011 году. После купания в море у меня начало болеть ухо, было ощущение как будто в нем вода. По страховке меня направили в ближайшую местную государственную больницу.

На входе я получил талон с номером. Внутри здания был большой холл, в центре стояли стулья и столы для ожидания, а по периметру — небольшие приемные кабинеты терапевтов.

Было много народа, но буквально через 10 минут ожидания загорелся мой номер. Врач начала на английском языке задавать вопросы: страна, имя, отель и прочее. Затем вопросы стали более длинные и я перестал понимать ее.

Видя мое замешательство, она открыла гугл-переводчик и стала писать вопросы на тайском, переводя на русский. Затем она осмотрела меня (у меня оказалось воспаление наружного уха) и дала талон на медикаменты.

Сходил в российскую поликлинику и сравнил с поликлиникой в Таиланде
Фото с прогулки, после которой заболело ухо.

Их выдача была в соседнем зале. Буквально через 5 минут прозвучало мое имя. Я подошел к окну выдачи и получил лекарства с графиком приема на тайском, английском и русском языках.

Все посещение больницы — от получения талона до получения лекарств и оплаты, у меня заняло около 45 минут. При этом там было много пациентов разного пола, возраста и национальности.

Конечно, Таиланд — это развитая туристическая страна с высоким уровнем клиентского обслуживания, но это была обычная государственная поликлиника. Очень хотелось бы, чтобы в нашей стране был такой же подход и поменьше бюрократии и волокиты.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: